| Документ обновлен:
к квестам
Квесты. Дух крови(тайная комната)
Для прохождения Квеста Вам подребуется иметь в наличие Таинственный Камень
и уровень не ниже 10го.
Идете в Бар и начинаете разговор с
Барменом.
Ваш ник:
- А что у тебя за дверка там такая - в подвале?
Бармен:
- Эта дверь существует здесь давно. Бар, как и весь город, стоит на очень, очень древних развалинах.
Подвал - это их часть. Так что эта дверь была здесь еще до меня и до Бара. Кто-то из мудрых должен знать как открыть
ее и что за ней. Разузнай, если тебе не сложно, а?
Ваш ник:
- Гм... Мне самому интересно. Берусь!
Бармен:
- Отлично. Порасспрашивай у мудрецов Старограда. Может кто что и знает. Еще что-нибудь?
Ваш ник:
- Я еще зайду. Пока.
Идете в Школу Магии к
Гивендальпу.
Гивендальп:
- Здравствуй Герой. Что в мою обитель вновь привело тебя?
Ваш ник:
- Ты знаешь что нибудь о двери в подвале Бара?
Гивендальп:
- Дверь эта древняя очень, зло и добро старых времен за ней есть. Трудно и опасно открыть ее будет.
Ведь открыть ее хочешь ты?
Ваш ник:
- Ну конечно, хочу!
Гивендальп:
- Что ж, знаю я ключ сделать как к двери этой. Осколок камня небесного нужен мне, да инструмент,
которым его обработать можно.
Ваш ник:
- Ты давай не темни, говори что за камень и что за инструмент. Вечно вы, мудрецы, со своими загадками.
Гивендальп:
- Слышал я, что камень небесный у Урзуса есть, а обработать можно его только кинжалом мифриловым, у Начальника
Стражи который есть. Добудь их, и ключ тебе сделаю я.
Ваш ник:
- Хорошо, я добуду тебе кинжал и камень.
Идете в Школу Магии к
Урзусу.
Урзус:
- Герой, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
Ваш ник:
- Гивендальп сказал что у тебя есть небесный камень, не мог бы ты дать его мне?
Урзус:
- Так я отдал его тебе. Помнишь ты мне помогал с Клинком Света? Вот тогда я и отдал тебе камень, упавший с небес.
Ваш ник:
- А, так это он! Спасибо, пойду дальше.
Идете на Арену к
Начальнику Стражи
Начальник стражи:
- Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос,
Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
Ваш ник:
- Гивендальп сказал, что у Вас есть Мифрельный нож. Не могли бы вы дать его мне?
Начальник стражи:
- Да, есть у меня такой. Но я не дам его тебе, это реликвия. Зачем он тебе нужен?
Ваш ник:
- Чтобы сделать ключ от двери в подвале Бара.
Начальник стражи:
- А, так ты ведь его отдашь Гивендальпу потом. А он мне вернет. Ну что ж - тогда можно... Но, знаешь что? Сделай-ка
сначала и ты кое-что для меня. У нас тут на кладбище вампиры объявились. Прогони их, или убей. Вобщем сделай так,
чтобы их там больше не было.
Ваш ник:
- Я посмотрю что можно сделать.
Идете на Кладбище к
Старшему Вампиру
Вариант 1
Старший Вампир:
- Ах-ха-ха! Пища хочет сопротивляться? Ну давай! Позови еще своих друзей, нам и их кровь пригодится!
Вперед, братья!
Убиваете Вампиров и опять начинаете диалог
Старший Вампир:
- [Стонет.] Ооох. Конечно мы подчинимся, могучий воин, мы уходим. [Обращаются в летучих мышей и улетают.]
Ваш ник:
- [Уйти].
Вариант 2
Ваш ник:
- Кровь Дракона? Ну что ж, если это поможет - принесу.
Старший Вампир:
- Мы будем ждать тебя, смертный.
Ваш ник:
- Уйти.
Идете в Бар к
Бармену
Бармен:
- [Зевает] Доброй ночи, Герой!
Ваш ник:
- Мне нужно десять порций напитка Кровь Дракона для вампиров на Кладбище. Если им дать их - тогда они уйдут.
Бармен:
- Ну ты можешь купить их. Правда я могу дать тебе их бесплатно, даже доставлю за тебя их на кладбище,
если ты поможешь мне в одном деле.
Ваш ник:
- Каком деле?
Бармен:
- На днях ко мне в бар должен зайти сам Посланник Богов Dukei. А угощать его обычным пойлом мне бы не
хотелось. Говорят у Урзуса есть бутылочка чего-то такого эдакого. Принеси мне такой напиток, и я лично доставлю
вампирам десять бутылок Крови Дракона.
Ваш ник:
- Гм. Я посмотрю что можно сделать.
Идете в Башню Магов к
Урзусу
Урзус:
- Герой, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
Ваш ник:
- Бармен сказал что у тебя есть напиток, достойный Посланников Богов. Ты не продашь мне его?
Урзус:
- Ха! Ха-ха! Ха-ха-ха! Неужели ты думаешь, что хороший напиток долго задержится у настоящего орка? Я
его выпил еще вчера. Или позавчера... Вобщем не важно. У меня его нет, но если хочешь, можешь приготовить его
сам. Плати мне 20 монет за ингридиенты и пользуйся моим алхимическим столом. Там, кстати, инструкция лежит.
Ваш ник:
- Хорошо, вот деньги.
Урзус:
- Можешь воспользоваться моим столом. Рецепт напитка лежит на нем.
Ваш ник:
- Спасибо, пойду работать.
Подойти к Алхимическому столу
Алхимический стол:
- Инструкция по приготовлению напитка 'Слеза Единорога'. Этот напиток готовится на основе Алхимической водки.
У каждого напитка есть свой показатель крепости, прозрачности и температуры. Например, у Алхимической водки это 40
крепость, 95 прозрачность, 7 температура. 'Слеза Единорога' имеет следующие показатели:
не менее 12, но и не более 17 крепость;
не менее 73, но и не более 80 прозрачность;
не более 5 температура.
В него, помимо водки входит еще ровно 8 ингридиентов. Вы должны смешать их с водкой так, чтобы получились нужные
показатели.
Доступные ингридиенты и их свойства (крепость/прозрачность/температура):
Лед (-1, +1, -10);
Вытяжка из мухожора (-7, +5, +1);
Сок Древня (-2, -10, -1);
Спирт (+12, +6, +4);
Вода (-9, +8, 0);
Настойка Мандрагоры (+6, -8, +8).
Ваш ник:
- Хмм. А говорил - инструкция... Ну попробуем. [Взять Алхимическую водку и начать.]
Ваш ник:
- Добавить Сок Древня (-2, -10, -1).
Ваш ник:
- Добавить Сок Древня (-2, -10, -1).
Ваш ник:
- Добавить Сок Древня (-2, -10, -1).
Ваш ник:
- Добавить Воду (-9, +8, 0).
Ваш ник:
- Добавить Воду (-9, +8, 0).
Ваш ник:
- Добавить Вытяжку из мухожора (-7, +5, +1).
Ваш ник:
- Добавить Настойку Мандрагоры (+6, -8, +8).
Ваш ник:
- Добавить Лед (-1, +1, -10).
Алхимический стол:
- Ваш напиток имеет: ингридиентов х, крепкость: х, прозрачность: х, температура: х. У вас получился великолепный
напиток. Можно смело отправляться к Бармену.
Ваш ник:
- Отойти от стола.
Идете в Бар к
Бармену
Бармен:
- [Зевает] Доброй ночи!
Ваш ник:
- Вот, принес тебе напиток от Урзуса.
Бармен:
- О! Большое спасибо! Я немедленно отправлю на кладбище десять бутылок Крови Дракона. Немедленно! И
еще раз большое спасибо.
Ваш ник:
- Всегда рад помочь.
Вездесущий:
За честный труд вы получаете: 500 опыта.
Идете на Кладбище к
Вампирам
Старший Вампир:
- Хорошо, смертный, мы получили Кровь Дракона. Как мы и обещали - мы уходим.
Ваш ник:
- Уйти.
Продолжение общее
Идете на Арену к
Начальнику Стражи
Начальник стражи:
- Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше
обратиться к любому Стражнику.
Ваш ник:
- Вампиров на Кладбище нет.
Начальник стражи:
- Да, я слышал уже от стражников. Ты хорошо поработал. Вот, держи нож.
Ваш ник:
- Спасибо большое.
Вездесущий:
За очищение кладбища от вампиров вы получаете: 250 опыта.
Идете в Школу Магии к
Гивендальпу
Гивендальп:
- Здравствуй Герой. Что в мою обитель вновь привело тебя?
Ваш ник:
- У меня есть нож и камень, сделаешь мне ключ?
Гивендальп:
- Конечно, ключ держи. Но помни - за дверью этой зло и добро скрывается.
Ваш ник:
- Пойду узнаю что там.
Идете в Бар к
Бармену
Бармен:
- Рад тебя снова видеть в моём баре, Герой!
Ваш ник:
- У меня есть ключ от Тайной двери.
Бармен:
- Ты знаешь, я такой занятой человек. Пойди ты посмотри, что там.
Ваш ник:
- Понятно. Ну что ж, пойду сам посмотрю.
Идете в Подвал Бара к Таинственной Двери
Тайная Дверь:
- Вы стоите в задумчивости перед Таинственной дверью. Старина Гивендальп говорил, что за дверью таятся добро и зло.
Что он имел ввиду? Стоит ли открывать эту дверь?
Ваш ник:
- Вперед, и ничего не боятся!
Тайная Дверь:
- Вы вставляете ключ в замочную скважину и поворачиваете его. Ключ ломается! Но дверь со скрипом открывается,
и вы делаете первый нерешительный шаг в тайны древности.
Дух Крови:
- Добрый вечер, дорогой! Как же долго я тебя ждал. Да-с, очень долго. Несколько тысячелетий! Застрял я тут,
знаешь ли. Закинуло вот сюда, и никак свободы не видать. Но ты теперь меня освободил, дорогой. Очень, очень
большое спасибо. Душевное, так сказать. А вот и твоя награда. [Вы чуствуете слабость и усталость.] Чуствуешь?
Да-да, теперь ты проклят, дорогой. А мне пора поразвлечся в Хаддане. Ха-ха-ха! [Демонический хохот.]
Ваш ник:
- Да что за...
Дух Крови:
- Дух Крови продолжает хохотать. Вы чуствуете тошноту, ваши жизненные и магические силы утекают. Вам надо
поскорее избавиться от проклятья! Нужно срочно обратиться к кому-то за помощью, но вот к кому?
Ваш ник:
- Уйти.
Идете в Школу Магии к
Гивендальпу.
Гивендальп:
- Здравствуй Герой. Что в мою обитель вновь привело тебя?
Ваш ник:
- Меня проклял Дух Крови, который был за той дверью в подвале Бара!
Гивендальп:
- Зло ближе оказалось, жаль мне. Но бороться с ним мы должны, проклятье снимется твое, как только Дух
Крови побежден будет. А чтобы победить его, нужен тебе артефакт древний, Камень Душ называется. Может он души в
себя заключать, надо только слово 'Соулинстоне' сказать и Духа коснуться. Есть такой у шамана Урзуса, но он деньги
любит очень. Есть еще, легенды говорят, Камень Душ у Духа Жизни, Духа Крови антипода. Находится он там же, в
подземных развалинах древних. В той комнате, что нашел ты, есть рубильник скрытый, почти невидимый. Повернешь
его, попадешь в лабиринт магический, такой же как между мной и Духом Магии, больше только он. Пройди его до конца,
там Духа Жизни встретишь ты. Решения два предложил я тебе, пусть свой выбирай сам. Только об одном прошу тебя,
как наполнишь Камень, принеси мне его, посмотреть хочу.
Ваш ник:
- [Вздохнув.] Что ж, пойду за Камнем Душ.
Идете в Подвал Бара, в Потайную Комнату.
Рубильник - Перед вами рубильник, повернув который, вы отправитесь в магический лабиринт,
над рубильником цифра 5.
Ваш ник: - Повернуть.
Проходите Лабиринт
Подходите к
Духу Жизни
Дух Жизни:
- Долгих лет жизни тебе странник. Добро пожаловать в мою скорбную келью. Несколько тысячелетий я заточен
здесь, несколько тысячелетий я мучаюсь от того, что мой Враг ближе к живым, чем я. Дух Крови... При жизни, он был
Вождем Клана, как и я. Но алчность и гордыня сделали из него тирана, и он начал завоевывать земли соседних кланов.
Когда он напал на земли моего Клана, мы с ним столкнулись в первый раз.
Ваш ник:
- Слушать дальше.
Дух Жизни:
- В моем Клане были лучшие кузнецы во всех землях. Они ковали самые крепкие доспехи, делали самые острые мечи.
Мое войско было не толпой варваров, а организованной регулярной армией. Мы дали отпор врагам, почти не понеся потерь.
[Гулко вздыхает. Странно. Ему грустно? Как Духу - неживому, может быть грустно?] Мы думали что на этом все кончится,
и кровожадные соседи отстанут от нас.
Ваш ник:
- Слушать дальше.
Дух Жизни:
- Но Вождь врагов был слишком горд, чтобы отступиться. И тогда он заключил союз с силами самой Смерти,
чтобы они помогли ему против нас. Так он проклял себя, обрек на вечное сущеcтвование в форме Духа, после смерти
телесной оболочки. И его воины снова ступили на наши земли. Мы несли огромные потери, отступали, теряя селение за
селением.
Ваш ник:
- Слушать дальше.
Дух Жизни:
- И вот, когда казалось что все уже потеряно мы - два Вождя - встретились на поле боя лицом к лицу и скрестили
наши мечи. Это произошло здесь, над этими развалинами. Ведь когда-то тут стоял второй по величине город моего Клана,
город моих шаманов и магов, создателей этого лабиринта. Мы очень долго бились, мои силы были на исходе, а Враг мой,
казалось, не уставал совсем. И тогда я воззвал к силам жизни, силам природы с просьбой дать мне хотя бы шанс
победить Врага.
Ваш ник:
- Слушать дальше.
Дух Жизни:
- И эти силы отклинулись. И сказано мне было: 'Мы дадим тебе достаточно сил, но не будешь знать ты покоя с
этого момента и пока окончательно не победишь Врага. А после победы ты будешь нашим оракулом у живых. Ты согласен?'
Я согалсился. И почуствовал как мои мышцы наливаются силой, усталость отступает. Через некоторое время мне удалось
серьезно ранить Врага, но я и сам получил смертельную рану.
Ваш ник:
- Слушать дальше.
Дух Жизни:
- Наши воины отнесли нас в лагеря, но битва не кончилась на этом, с еще большим ожесточением два Клана
принялись истреблять друг друга. И тогда Боги разгневались на нас, началось сильное землетрясение, и город обрушился,
частью погрузившись под землю. Под развалинами погибли все воины обоих Кланов. Несколько тысячелетий наверху был
пустырь. Но все же и сюда добралась цивилизация.
Ваш ник:
- Слушать дальше.
Дух Жизни:
- Ирония судьбы оказалось в том, что мой Враг ближе к поверхности, чем я. Ты ведь видел его, когда входил
в Лабиринт с той стороны?
Ваш ник:
- Да, и он проклял меня!
Дух Жизни:
- Вот тебе древний артефакт - Камень Душ. Он может заключать в себя души, надо только сказать 'Соулинстоне'
и прикоснуться к Духу этим Камнем. Как только Дух Крови будет заключен в этот Камень - проклятье спадет, а я смогу
общаться с живыми.
Ваш ник:
- Ну тогда отправь меня обратно в Лабиринт!
Возвращаетесь к
Духу Крови
Дух Крови:
- А, опять пожаловал, дорогой. Одного проклятья мало?.. Эй! А это что у тебя? [Испуганно смотрит на
Камень Душ в ваших руках. Вы кидаете в него камень, произнеся заветное 'Соулинстоне!'. И видите как Дух буквально
засасывает в Камень. Вместе с ним исчезает и проклятье. Когда все кочается, вы забираете Камень. Теперь Дух Крови
ваш пленник.]
Ваш ник:
- Уйти.
Вездесущий:
За заточение Духа Крови в Камень Душ вы получаете: 3500 опыта
Идете в Школу Магии к
Гивендальпу.
Гивендальп:
- Здравствуй Герой. Что в мою обитель вновь привело тебя?
Ваш ник:
- Вот Камень Душ с Духом Крови.
Вездесущий:
За помощь Гивендальпу вы получаете: 650 опыта.
Гивендальп:
- Спасибо, запишу ауру его сейчас в кристалл. [Роется на полках, достает какой-то кристалл, проводит
магические пассы и бормочет заклинания под нос.] Вот держи, пригодится он тебе еще, не выбрасывай, не продавай его,
вещь редкая, пользу принести может. Тайны, если какие раскрою - узнаешь ты.
Ваш ник:
- Спасибо, я пойду.
Идете в Подвал Бара, в Потайную Комнату.
Рубильник - Перед вами рубильник, повернув который, вы отправитесь в магический лабиринт,
над рубильником цифра 5.
Ваш ник: - Повернуть.
Проходите Лабиринт
Подходите к
Духу Жизни
Дух Жизни:
- Долгих лет жизни тебе, странник. Что привело тебя в мою обитель?
Ваш ник:
- Я заточил Духа Крови в Камень Душ.
Вездесущий:
За освобождение от бремени Духа Жизни вы получаете: 2000 опыта
Дух Жизни:
- Ты победил его! Теперь я смогу общатся с живыми! Огромное спасибо тебе! Конечно я не буду перемещаться в то
помещение где был мой Враг, я привык к этому месту, и остатки его ауры будут тяготить меня. Так что тем, кто захочет
пообщаться со мной лично, придется проходить Лабиринт
к квестам
| |